г.Москва, ул.Бардина, 4

Показать на карте

пн-пт: 10:00 — 19:00

Одежда для PR – выгодное решение для промо-акции

Как заявить о себе, сделать более известной и узнаваемой свою продукцию, и увеличить продажи? Ответ – провести промо-акцию. Этот метод уже давно доказал свою эффективность, и потому активно используются самыми разными производителями и продавцами. Главное – правильно подготовить рекламные материалы, чтобы о вашей продукции и компании узнало максимальное число потребителей.

Одежда – один из основных инструментов для рекламных акций

В настоящее время для проведения рекламных акций используются широкий круг всевозможных инструментов. Одним из наиболее популярных и значимых из них является промо-одежда – недорогой и эффективный способ заявить о себе, сформировать у потенциального покупателя для вашей компании положительный имидж. Красивая и стильная фирменная одежда промоутеров привлекает внимание и помогает завоевать доверие у покупателей. Главное – хорошо продумать фасон одежды для промо-акций, грамотно подобрать для нее оформление и материалы.

Какие требования предъявляются к одежде для рекламных акций?

Рекламная одежда должна:

быть презентабельной;

привлекать внимание;

ассоциироваться с брендом;

быть качественной и аккуратной.

Рассмотрим перечисленные качества подробнее.

Презентабельность

От внешнего вида промоутеров во многом зависит эффективность рекламной акции. Поэтому одежда для промо-акций должна характеризоваться четко продуманными стилевыми решениями. Имеет значение любая мелочь: цвет, качество нанесения надписей и логотипов, количество стилизованных деталей, качество материала. Нужно учитывать, что именно на основе того, насколько презентабельно будут выглядеть сотрудники компании, у потенциального покупателя сформируется мнение о надежности фирмы и о качестве предлагаемой ей продукции (услуг). Кроме того, в качественной и стильной промоодежде гораздо увереннее будут чувствовать себя и сами промоутеры.

Реклама – это внимание

Одна из важнейших задач одежды для промо-акций – привлекать внимание покупателей. Поэтому для ее оформления желательно выбирать яркие сочные цвета, оригинальные и броские цветовые сочетания. Подходить к цветам следует аккуратно: рекламная одежда должна быть броской, но не вычурной, иначе можно добиться эффекта, обратного желаемому. Также весомым плюсом будет большое число стилизованных деталей, привлекающих внимание. При проработке дизайна одежды не лишними будут креативные, а где-то и немного скандальные решения.

Узнаваемость бренда

Одежда для промоутеров должна хорошо ассоциироваться с продвигаемым брендом. Обязательными элементами являются название и (или) логотип компании, идеально – если вы используете корпоративные цвета. Если ваш бренд еще малоизвестен – это поможет закрепить его в сознании покупателей и сделать более узнаваемым. Если же вы продвигаете торговую марку, уже имеющую на рынке определенный вес, потенциальные покупатели должны с первого взгляда понимать, с рекламной акцией какой компании они имеют дело.

Качество и аккуратность

Заказывая пошив корпоративной одежды для промоутеров, не экономьте на качестве ткани. Когда промоодежда смотрится дешево, это не добавляет доверия покупателей. Если вы планируете проводить промо-акции регулярно, те же футболки должны выглядеть аккуратно и привлекательно после нескольких стирок. Разумеется, при проведении рекламной акции промоутеры должны быть в аккуратной отглаженной одежде.

Не следует экономить на ткани и дизайне при изготовлении одежды с фирменной символикой для подарков или свободной продажи. В качестве примера возьмем те же футболки: если они будут обладать стильным симпатичным дизайном, то люди их будут с удовольствием носить. И в ваших же интересах, чтобы одежду с фирменной символикой носили как можно дольше, создавая вам рекламу, а это напрямую зависит от качества ткани. Если вы сэкономили на материале, и футболка после первых двух стирок потеряла внешний вид, вы от этого только проиграете.

Одежда для промо-акций: шить на заказ или покупать?

Разрабатывая рекламную акцию, компания обычно стоит перед выбором: купить готовые изделия и нанести на них свой логотип, или же обратиться в швейный цех по пошиву одежды и разработать униформу для промо-акций «с нуля». Конечно, во многом это зависит от рекламного бюджета, первый вариант дешевле, но второй гораздо более предпочтителен. Потратившись на разработку собственного дизайна промо-текстиля и сшив его на заказ, вы получите уникальную одежду для промоакций, которая будет выделять вас на фоне других компаний. Это же касается и продукции с фирменной символикой для акций или свободных продаж: футболки, промо сумки, ветровки, бейсболки и т.д. Такая реклама будет более эффективной, и, в конечном итоге, принесет гораздо большую отдачу.